• 15 февраля 2016

Экспертиза рекламы

Экспертиза рекламы

Нарушения Федерального закона № 38 «О рекламе» являются предметом проверок контролирующих органов, поводом для исков о демонтаже конструкций и штрафов для рекламодателей.

Рекламодатели и собственники рекламных конструкций должны знать о возможностях экспертизы по такого рода спорам.

Проблема № 1 - «Рекламная конструкция не соответствует нормативным требованиям».

В этом случае помогает строительно-техническая экспертиза, которая сможет установить, что рекламная конструкция возведена в соответствии с обязательными нормативами, а существующие отклонения не являются критичными и могут быть устранены без демонтажа всей конструкции.

Проблема № 2 - «В рекламе содержатся недопустимые высказывания (текст) или видеоряд».

По таким делам мы проводим лингвистическую экспертизу, которая поможет в буквальной трактовке текста, его восприятии потребителем и наличии либо отсутствии в рекламном тексте запрещенного законодательством содержания.

Проблема № 3 – «Признание режимной вывески рекламой».

 Нередко контролирующие органы воспринимают режимную вывеску как рекламу и взыскивают штрафы с рекламодателей. Помогает в этом случае также лингвистическая экспертиза, которая определяет, что текст режимной вывески не является рекламным текстом, а сама вывеска не является видом наружной рекламы.